April 19th, 2009

шляпа

пробую с катом, пишите отзывы))

Вчера мы жарились на пляже, полоскались в море и бассейне. Океан, кстати не так сильно отливает и вода чистая. Купаться можно весь день, правда, мелковато.
Я совершенно ничего не могу читать, кроме буклетов и путеводителей. И вот вычитала такое предложение: фото в балийском костюме. Забирают из отеля, привозят, поят напитками, делают грим, наряжают, снимают и отвозят обратно в отель с фотами в альбоме и диском. Позвонили, договорились, поехали. Лизка отказалась, так что мы поехали вдвоем.
Привезли, взяли денег с налогом, как обычно, завели в костюмерно-гримерную, раздели, дали халаты и посадили в кресла перед зеркалами. Стали морды рисовать принца и принцессы)))) Массажных линий не знают, антисанитария в плане кистей...кистей гримерных вообще нет. Нуу, качество макияжа смешное. Ну да ладно, приехали поржать, получили))
Из меня сделали Жанну Агузарову, из мужа красавчека из шоу травести. Прицепили мне черный конский хвост, начали обматывать красивыми тряпками. Сто юбок, что-то типа корсета, потом еще заматывали, заматывали и каждая тряпочка другого цвета, все в золоте и узорах. Королевна-мумия!))))))) Оборачиваюсь на мужа, которого тоже бинтуют, да еще складками, да еще грудь поджали под второй размер, браслеты на него не лезут...ну так оборачиваюсь и у меня начинается истерика, т.к. на голове у него корона высотой см 40, вся в висюльках, губки красные, бровки домиком. Все! Стоило только за этим приехать. Тут и на меня корону типа елки в мишуре нацепили и приглашают на фотосессию. Эх, блин, уже стемнело, фотки, конечно детский сад, но если бы хоть на солнце на фоне зелени...было бы веселее
Стали нас в позы ставить, присесть обязательно надо, руки так, пальцы так, локти сюда, веер туда. Цирк зажигает огни!!!! Все было весело, жалко фотки дурацкие и гримерши неумелые. Но смешно все равно))) Фотку мелкую помещаю, ну оч медленно, да и вообще не знаю, разместится или нет

Collapse )

Collapse )